Гарантия

Сервисный Центр находится по адресу: 070019, РК, ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Орджоникидзе, 4-38, конт. тел. 8-7232-240-241

Иногородние клиенты могут воспользоваться транзитной переправкой товара по гарантии через оптовый склад в г. Алматы: ул. Серикова, 61 (угол Казыбаева), тел. 8 (727) 377-81-02, моб. 8-777-982-12-60 - Ольга



ТОО "ВИНТ" оставляет за собой право отказать в бесплатном ремонте в случае несоблюдения условий гарантии, изложенных ниже. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Республики Казахстан.

ТОО "ВИНТ" подтверждает отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами изделии и обязуется обеспечить ремонт и замену вышедших из строя элементов в течении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производители которого имеют уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться напрямую в соответствующие сервисные центры.



УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1. Гарантия действительна:
- при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, наименования клиента и его подписи, четкого оттиска печати;
- при своевременном прохождении Технического обслуживания техники не реже одного раза в год.
2. Ремонт и техническое обслуживание осуществляется в Сервисном Центре ТОО "ВИНТ". Изделия доставляются Покупателем за свой счет в Сервисный Центр по адресу, указанному ниже.
3. Изделие снимается с гарантии в случаях:
- отсутствия или повреждения пломбы на изделии;
- наличии следов взлома или постороннего вмешательства в изделие.
4. Гарантийное обслуживание не производится:
- при непредъявлении гарантийного талона по любой причине;
- при наличии механических повреждений;
- при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
- при попытке ремонта изделия без ведома ТОО "ВИНТ";
- при эксплуатации изделия без соблюдения правил ТБ, а также действий неквалифицированного персонала;
- при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного обеспечения;
- при повреждениях, вызванных вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми факторами;
- при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов;
- при добыче криптовалют (майнинге) на оборудовании, не предназначенном для этих нужд.
5. Из гарантийного обслуживания исключаются:
- блоки питания, картриджи, аккумуляторные батареи, клавиатуры, мышки, коврики, вентиляторы и др. (На данную продукцию даётся испытательный срок 14 дней, если иное не оговорено договором или текстом гарантийного талона)
- программное обеспечение.
6. ТОО "ВИНТ" не несет гарантийные обязательства, при использовании Клиентом нелицензионных носителей и программного обеспечения.
7. Замена изделия фиксируется в гарантийном талоне, при этом срок гарантии не продлевается.
8. Восстановление жесткого диска, неверно установленных параметров BIOS, настройка прикладных программ и игр, а также ликвидация последствий воздействия вирусов производится за отдельную плату.




При наступлении гарантийного случая:

1) Для клиентов, находящихся в г.Усть-Каменогорск:
- обращаетесь в Сервисный Центр по адресу, указанному выше;
- мастером заполняется квитанция соответствующего образца непосредственно в Сервисном Центре.

2) Для иногородних клиентов: все действия с оборудованием, подлежащим гарантии, ведутся по листу рекламации, который заполняется клиентом на основании гарантийных талонов или накладных на отпуск товара. В эту форму, вносятся все необходимые для дальнейшей работы с оборудованием сведения.
Иногородние клиенты в обязательном порядке скачивают лист рекламации, заполняют его и отправляют в Сервисный Центр вместе с оборудованием по гарантии.

Все спорные вопросы решаются с руководством ТОО "ВИНТ".
Изделие, признанное Сервисным Центром как не подлежащее гарантийному ремонту или снятое с гарантии, по желанию клиента может быть отремонтировано на платной основе.